А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Незадолго до НГ ко мне в личку постучался один "пермский менеджер". Предложил сходить на концерт Канцлера Ги.

При всем моём уважении к Канцлеру, концерт одного человека в Вандерхолле с не самой хорошей акустикой и аппаратом, да при том как там себя порою ведет персонал, для Перми 800 рублей за билет - для меня как-то слишком дохрена.

При всем моём уважении к Канцлеру, концерт одного человека в Вандерхолле с не самой хорошей акустикой и аппаратом, да при том как там себя порою ведет персонал, для Перми 800 рублей за билет - для меня как-то слишком дохрена.
teron.ru/index.php?showtopic=210383&st=60
CDF750, скорее честных оргов, музыканты-то, в общем, не при делах, как музыкант говорю
Кстати, мы тут задали вопрос, а что это за. Нам объяснили так, что продажи были градуированные - то есть, сначала цена одна, а потом, скажем, через неделю, она повышается. СНачала билеты были по 350 и 400 - но их расхватали моментально. Через неделю стали 500. Тоже расхватали. Ну и далее по экспоненте. То есть, вот это 800 и 1200 - это то, что осталось.
Про ситуацию с "Немного нервно" я в курсе непосредственно от самой Кати Гопенко. М-да... Притом, что реклама не топовых коллективов идет в основном в интернете - я реально не понимаю, куда могли просрать столько денег на рекламу, что людям даже на гонорар не хватило.Однако мы настояли, чтобы девицу, которая так лихо распоряжается деньгами "на рекламу", от нас убрали.
Хотя 1200 - это как-то полюбому перебор для нашей местности, по-моему)))
Кэналлийский Воронёнок, имхо, орги между собой имеют шансов "ласково сговориться" больше, нежели с музыкантами, поскольку все больше заинтересованы в бизнесе. В той же вышеприведенной теме на Тероне: один орг тыкает другого носом в косяк, другой отвечает "так ты ж сам вон где накосячил!" - "а это мои косяки, я за них сам отвечал и ты в них не лезь!". Многие организаторы просто забывают о том, что кроме дохода и бюджета есть еще такое понятие, как хороший звук и ответственная организация самого мероприятия, как минимум на соответствующем цене уровне. Музыканту же забить/забыть об этом значительно сложнее. Как следствие - контроль качества концертов был бы более адекватен от людей, которые в этом заинтересованы.
P.S. Когда на "Немного Нервно" звукарь в Вандерхолле _один раз_ в начале отстроил ручки на пульте, а потом ушел за пивком/покурить/отдыхать, пропарив на полторы песни возникшие проблемы с балансом скрипки, я спросил товарища организатора, "какого рожна". Товарищ ответил "все хорошо. все равно никто не заметил. за такой бюджет этого достаточно, если хотели хорошего звукаря, который будет выводить баланс постоянно - надо было предупредить и заплатить больше." Это с учетом того, что услуги звукооператора включены в стоимость проката зала и аппарата отдельной копейкой, о чем я специально спросил, обсуждая с тем же товарищем возможность аренды. Получается, что надо еще дополнительно переспрашивать, будет ли этот звукарь работать, или просто поставлен на подтанцовки
CDF750, ну это, вообще, конечно, как-то за гранью добра и зла, действительно!Звукарю так-то платят за ВЕЧЕР работы в целом, а не за количество подвинутых фейдеров на пульте. Они там еще не додумались заставить музыканта еще и каждый рабочий канал на пульте отдельно оплачивать, чтобы ему соизволили их отстроить?
Не подкидывайте жЫрные идеи людям, цель которых срубить бабла, а не сделать хороший концерт)
Со своей стороны могу добавить 10 копеек. На мой вопрос "Почему такой кошмарный свет?" в том же Вандерхолле ответ был такой: "У светотехника сегодня выходной, свет переставить некому. Да и зачем?". Действительно, зачем на концерте музыкантам хороший свет, который не слепил бы и не сделал бы людей на сцене вырвиглазного розового оттенка?
"У светотехника сегодня выходной, свет переставить некому. Да и зачем?".
Jean Sugui, интересные там порядочки, однако! То есть, то, что светотехник, как и звукорежиссер, выходит на работу по факту наличия мероприятия - это "не, не слышали"? Правда, довольно часто, светотехник и звукарь - это один и тот же человек.